S.T.A.L.K.E.R. 2
| |
polyachkoff | Дата: Среда, 15.07.2009, 17:30 | Сообщение # 1 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Сайт игры: http://www.real-play.org.ua/ Планируется на сентябрь сего года на територии Чигиринской АЭС. Игра день-ночь-день В игре будет присудствовать техника. (ЗИЛ-130, УАЗ, страемся договориться за БТР) В игру будет введена система учета рейтинга игрока (электронная база данных игроков), на основе которого лучшим сталкерам будут вручены призы! Шары только игровые! Покупаються только за игровые деньги! С собой шары иметь запрещено! За это нарушение сразу БАН! так забил темку... буду править и писать правила по мере готовности. (Вячеслав)
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
polyachkoff | Дата: Среда, 15.07.2009, 17:34 | Сообщение # 2 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Правила игры... Внимание! Будут дополняться! Отношение игроков должно быть как к некомандной, ролевой игре, поведение адекватным и строиться на взаимном уважении. 1. Требования по антуражу. 1. Нейтралы. Ботинки, однотонные брюки или джинсы, куртка или комбинезон олива или хаки с капюшоном, дополнительные элементы: противогаз или респиратор, рюкзак, перчатки, балаклава, поясные подсумки или разгрузка на усмотрение игрока. 2. Бандиты. Кроссовки или ботинки, спортивные штаны или джинсы, куртка или тёмный плащ, дополнительные элементы: противогаз и респиратор, рюкзак, перчатки, балаклава, разгрузка, подсумки на усмотрение игрока. 3. Свобода. Флектарн штаны или куртка с капюшоном, допускается вудленд. дополнительные элементы: противогаз или респиратор, баллоны, рюкзак, перчатки, балаклава, разгрузка, подсумки на усмотрение игрока. 4. Долг. Черный комбинезон или униформа (желательно с капюшоном). Дополнительные элементы: противогаз, баллоны, рюкзак, перчатки, балаклава, разгрузка, подсумки на усмотрение игрока. Желательно красные вставки. 5. Монолит. Форма урбан или похожий по расцветке серая или коричневая одежда с капюшоном, дополнительные элементы: противогаз или респиратор, баллоны, перчатки, балаклава, разгрузка. Антуражные сталкеры оживление 30 мин. Статические персонажи будут в первую очередь разговаривать с антуражными сталкерами. 2. Документы и их использование. При регистрации на игру будут выдаваться два документа: - паспорт игрока; постоянный документ, содержащий основные паспортные данные игрока и игровые отметки о прохождении квестов, нарушениях и поощрениях, присоединениях к другим группировкам. - «трупик» оставляемый на месте смерти и выдаваемый заново при каждом оживлении. Игрок без паспорта подлежит удалению из игры, если игрок без паспорта принадлежит какой-то из группировок, то такая группировка, в лице Командира, штрафуется на игровые деньги и рейтинг. Паспорт игрока имеют право проверять: командиры группировок, торговцы и статические персонажи (они же организаторы), проверять паспорта организаторы могут где угодно и когда угодно. 3. Раздел: Артефакты Один персонаж (игрок) может переносить не более 2-х артефактов, так как артефакт очень радиоактивен. Артефакты деляться на два типа: свободные и квестовые. Свободные артефакты – это те которые можно свободно подбирать и продавать за игровые деньги. Квестовые артефакты – это те которые можно подымать в том случае если вы имеете по нему квестовое задание. Описание такого артефакта печатается исключительно на красном листке. 4. Смерть и оживление. Во время игры запрещается ведение стрельбы на территориях Бара, у Сидоровича, лаборатории Янтарь, стоянки автомобилей и палаточных городков которые будут обнесены киперной лентой. Бинтик – используется один раз раненным игроком (если есть такая возможность! Не вяжите на себя бинтики если вокруг вас куча бандитов стоит… мирно топайте на мервяк). Бинтики – покупаются у торговцев за игровые деньги или зарабатываются выполнением квестом. Игрок в которого попали должен антуражно отыграть ранение (как решает сам), в течении 2-3 минут он может себя перебинтовать сам или его бинтует товарищ. Повязка накладывается на предплечье! ( Только на предплечье! Левое или правое не имеет значения.) Раненный игрок не имеет права отстреливаться! Второе попадание в раненого игрока убивает его. Убитый в светлое время суток должен одеть белую повязку (только на голову) или включить красный фонарь в темное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! оставить «тупик» непосредственно на месте смерти. Пройти в точку оживления и оживиться в течении 1 часа для всех. Антуражные сталкеры 30 минут. Точками оживления являются: для Нейтралов – Деревня нейтральных сталкеров. для Монолита – палаточный лагерь не ближе 100 метров от их базы для Долга - палаточный лагерь не ближе 100 метров от их базы для Свободы - палаточный лагерь не ближе 100 метров от их базы для Монстров – на усмотрение ответственного отрганизатора монстрятника для Бандитов – условное место в локации Свалка, определяется командиром бандитов. Если игрок убит бандитом, он не должен препятствовать бандиту забрать у него всё (шарики, половину денег, артефакты, бинтики), за исключением игрового паспорта, квестового артефакта, вещей переданных статическими персонажами. Все шары из пристегнутого к приводу магазина игрок должен отдать бандиту, конечно по требованию исключительно живого бандита, не мётвого. Игрок, нашедший "трупик" может продать его за 100 игровых рублей.
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
polyachkoff | Дата: Среда, 15.07.2009, 17:35 | Сообщение # 3 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Правила игры... 5. Отношение группировок. Долг враг монолиту, монстрам, бандитам, свободе. С нейтралами нейтральны, но высокомерны, часто привлекют нейтралов к себе. Свобода препятсвуют расширению зоны. Враги монолиту, монстрам, долгу, дружелюбны к нейтралам, привлекают их к себе в группировку. С бандитами вооруженный нейтралитет. 6. Шары На игре категорически запрещено использовать свои шары, нарушители удаляются с игры. Шары можно только покупать, у торговцев и учёных, или торгуясь с другими игроками. Переносить игровые шары можно только в магазинах или цинках. 7. Сюжет и квесты. Все события иницируеются ответственными сюжетными и квестовыми персонажами. Для привлечения игроков могут использоваться прямые приказы Командиров группировок. Квестом называется задание, получаемое обычным игроком от сюжетного персонажа. Квесты, бывают сюжетными - направленными на поддержание и выполнение сюжетных линий и не сюжетными - просто приносящими игроку игровые деньги. Квест можно получить: Нейтралы у Сидоровича, Бармена, Учёного Сахарова на Янтаре. Наиболее вероятно получение наиболее денежных квестов для антуражно одетых персонажей. Свобода, Долг, Монолит – игроки этих группировок получают задания непосредственно у своих Командиров. Бандиты получают задания у командира Борова. 8. Основные объекты Зоны Завод Росток, НИИ Агропром, Свалка, Армейские склады, Антенны, Тёмная долина, Янтарь, лаб Х-16 и Х-18, Деревня нейтралов на Кордоне Припять, ЧАЭС. 9. Дополнительно. Экзоскелет - это особый вид брони, игрок в экзоскелете может быть поражен попаданием в энергоблок на спине (специальный квадратик из пенопласта), попаданием гранаты в экзоскелет или если человек в экзоскелете признает сам себя пораженным стрелковым оружием. Оружие у владельца экзоскелета непоражаемо. В экзоскелете нельзя бегать и залегать. Время работы экзоскелета от одного энергоблока ограничено (при установке нового блока на нем пишется ЧЁРНЫМ МАРКЕРОМ время окончания работы) - 1 час. Грузовик смерти (ЗИЛ 130)- грузовой автомобиль в игре, с белым флагом. Данный грузовик будет курсировать по маршруту: Деревня нейтралов-Свалка-Свобода-Янтарь-Долг-Деревня нейтралов. Грузовик перевозит ТОЛЬКО мертвых игроков и собственно предназначен для их перевозки в Поселок с удаленных локаций. Статические персонажи в Локациях: Сталкер Шустрый, Чучело – Армейские склады; Сталкер Упырь, Демон – Тёмная долина; Торговый представитель, новичок-торгаш, сталкер Серый – Свалка. Сидорович – рядом с Деревней нейтралов. Бармен – Бар «100 рентген» рядом с базой Долга. Сахаров и Круглов – учёные на Янтаре. Скряга торговец-оружейник, сталкер Крот – на базе Свобода. и другие….
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
polyachkoff | Дата: Среда, 15.07.2009, 17:37 | Сообщение # 4 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Группировки: Сталкеры-нейтралы В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Базируються в поселке на локации Кордон. Группироваться более 3 человек - запрещено! Группа нейтралов более 3 человек пойманая судьями в зоне отправляеться на мертвяк. Исключение - сталкеры встретились для торговли между собой. Бандиты Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам. В большинстве своем базируються в локации Свалка. Грабят нейтральных сталкеров. Отбирают все. Деньги, арты, шары из механ. Сдают награбленные арты ученым на Янтарь или через посредника торговцам. Ученые Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника. Базируються на передвижной платформе на Янтаре. Дают за артефакты хорошие деньги. Редко под прикрытием военных сталкеров суються в зону на иследования. Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. База находиться на локации Армейские склады. Враждуют с группировкой Долг. Лояльно относяться к нейтральным сталкерам и принимают их в свои ряды. Долг Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали. Базируються на локации. Давно и яростно враждует с группировкой Свобода. Монолит Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. Базируються в центре зоны за Выжигателем мозгов. Основной движущей идеей есть расширение зоны. Стреляют во все что не есть порождение зоны. Наёмники Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом. Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол. - За что? – прохрипел Сыч. - Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски. Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
polyachkoff | Дата: Среда, 15.07.2009, 17:38 | Сообщение # 5 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Монстры Зомби Сталкеры и военные, попавшие под воздействие излучателя Кайманова возле Янтаря, «Выжигателя мозгов» или мутантов-псиоников. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Будучи вооруженными, зомби открывают огонь по любым незомбированным существам. Отсутствие болевых ощущений и замедленный метаболизм делают их весьма проблемными противниками. Убиваются с двух раз. Первое попадание зомби валится через 30 сек встает. Второе попадание умирает. Убивает 6мм шариками из аирсофт оружия. Стреляет от бедра , не перезаряжаеться. Будучи под воздействием мутанта-псионика "Контролера" стреляет прицельно и перезаряжаеться. Снорк Неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Снорки — это сумасшедшие, абсолютно поддавшиеся животным инстинктам. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Изменился внутренний ножный покров: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. У некоторых особей на теле — остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров. Слабое место снорка на брюхе. (Условная мишень 25-30 см в диаметре) Убивает касанием Кровосос Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его, как Высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец вместо рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы парализуя её и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая оболочка. Наиболее удивительная способность в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему видно, эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало, кто остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, кровососы предпочитают сырые места, вроде болот и подземелий. Убить кровососа можно только попаданием в сердце. (Условная мишень в области сердца около 10 см в диаметре) Убивает касанием Химера Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся, скорее всего генетическая комбинация различных видов в том числе человека. Четвероногое существо с двумя головами (одна из них недоразвита), как следствие этого присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Передвигается прыжками. Не убивается никак… Убивает касанием Контролер Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона. Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек. Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны. Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания. На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится. От сильного противника человека старается тихо уйти. При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику. Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук. Оказывает телепатическое воздействие на противника. Для установления контакта над противником необходимо 1-2 секунд удержания противника во взгляде. Атаки: Телепатическое воздействие. Если контролер указывает на вас и при этом вы слышите в ушах свист - вы под контролем. Вырваться из под контроля невозможно. Убить контролера можно из засады. Чтоб он вас не видел. ВНИМАНИЕ! Если вам в зоне попадуться такие антуражные мутанты как псевдособаки или дикие кабаны - не дразните, не стреляйте в них. Они не контролируються организаторами и находяться в полном неадеквате. Не забываем что отыгрывать монстров будут живые люди и ваши товарищи. Думайте с чего и куда стреляете!
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
polyachkoff | Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:46 | Сообщение # 6 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Всё описание на форуме сайта игры, уже заполняется. вопросы туда же. http://forum.real-play.org.ua/
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
polyachkoff | Дата: Суббота, 19.09.2009, 08:34 | Сообщение # 7 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| ПРОСЬБА КО ВСЕМ: На игру хорошо знать сценарий и всё, что касается игры...
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
polyachkoff | Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:58 | Сообщение # 8 |
 Командир команды "Hunters"
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| S.T.A.L.K.E.R. Чигирин 26-27 сентября нам годик
SI VIS PASEM, PARA BELLUM
|
|
| |
|